Лента новостей
Все новости Вологда
СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48 Третьяк отметил отсутствие хороших атак у сборной России в игре с финнами Спорт, 19:24 Воробьев назвал недочеты в игре сборной в полуфинале ЧМ по хоккею Спорт, 19:19 Порошенко дал Зеленскому совет в вопросе освобождения украинских моряков Политика, 19:19 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 19:18 Замминистра Медведев заработал на 12 млн руб. больше главы Минобрнауки Политика, 18:54
Вологда ,  
0 
РБК-Вологодская область впервые вошел в 10-ку рейтинга цитируемости
В медиарейтинг вошли средства массовой информации Вологодской области без учета специализированных СМИ. Основой построения списка стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Фото: РБК Вологодская область

Лидером рейтинга за I квартал 2017 года стал интернет-портал Gorodche.ru с индексом цитируемости 38,02. На втором месте — официальный сайт Череповца Cherinfo.ru с ИЦ 15,27. Впервые в первую десятку рейтинга вошел ресурс «РБК Вологодская область», расположившись на 8-м месте.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», куда входят около 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ. Исследование затрагивает период 1 января — 31 марта 2017 года.

Индекс цитируемости — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.