Сбербанк извинился за утренний сбой в работе
С утра 31 июля в социальных сетях появились жалобы клиентов Сбербанка на то, что у них возникли проблемы с проведением операций с помощью системы «Сбербанк Онлайн» и банковских карт. Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. С такими же проблемами столкнулись и сотрудники редакции РБК Вологодская область.
Позднее на запрос РБК ответило Вологодское отделение ПАО Сбербанк:
«Сегодня утром у некоторых клиентов Сбербанка могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства».
О причинах сбоя не сообщается.
За последнее время это уже не первый массовый сбой в работе Сбербанка, который позиционирует себя в качестве лидера новых банковский IT-технологий.