«Северсталь» выручают вагоны и подводные лодки
Всего в первом полугодии 2017 года машиностроителям было отправлено более 315 тыс. тонн металлопроката. Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Рост поставок был обусловлен увеличением металлопотребления в отдельных сегментах отрасли», — отметил директор по продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Евгений Черняков.
Так наибольший рост продемонстрировали продажи судостроительным компаниям. Они увеличились на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 20 тыс. тонн. В первом полугодии 2017 года «Северсталь» начала поставлять стальные листы шириной более 3 метров, длиной 12 метров и толщиной 10-25 мм «Дальневосточному заводу «Звезда», специализирующемуся на ремонте атомных подводных лодок.
Увеличились поставки в адрес «Тихвинского вагоностроительного завода». Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставляет предприятию листовой и рулонный металлопрокат, а также различные виды фасонного проката. Металлопрокат используется для производства частей кузова вагонов различных моделей, в том числе полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов-платформ.
Выросли поставки предприятиям сельхозмашиностроения, в частности в адрес «Минского тракторного завода» и «Гомсельмаш».
Евгений Черняков объясняет рост поставок металла такому широкому спектру потребителей весьма требовательным к качеству проката уникальным предложением «Северстали» для российских машиностроителей. По словам директора по продажам, «компания предлагает широкий сортамент продукции, оказывает клиентам техническое и сервисное сопровождение заказов, предоставляет комплексные услуги, используя возможности предприятий, входящих в структуру дивизиона»