Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Вологда
Арбитражный суд признал «Юлмарт» банкротом Бизнес, 21:35 МИД объяснил новые санкции США нечестной конкуренцией Экономика, 21:28 Турция заявила о неудовлетворенности переговорами с Россией по Идлибу Политика, 21:16 Большунов обвинил Норвегию в нечестной игре после неудачи на «Ски Туре» Спорт, 21:07 Лавров сообщил о «пояснениях» Рима об использовании войск в Ливии Политика, 20:57 МГУ занял 5-е место в рейтинге ТНЕ для университетов развивающихся стран Общество, 20:54 Биатлонист Устюгов сравнил свою дисквалификацию с обвинением в убийстве Спорт, 20:46 Мишустин запретил гражданам Китая въезд в Россию Общество, 20:32 Мать Винника обратилась к Макрону с просьбой защитить права ее сына Общество, 20:25 Россиян предупредили о предлагающих тесты на коронавирус хакерах Технологии и медиа, 20:21 МКБ начал переговоры о покупке двух банков у группы «Регион» Финансы, 20:14 Путин обсудил с президентом Туркменистана отношения между странами Политика, 20:07 Троценко отказался от планов покупки доли в золотодобывающей GV Gold Бизнес, 20:00 Президент Болгарии подтвердил свое участие в торжествах 9 мая в Москве Политика, 19:51
Вологда ,  
0 

Череповчан будут обучать продвижению бизнеса в социальных сетях

17 сентября в Агентстве городского развития начнется цикл семинаров «SMM маркетинг».
Фото: РБК Вологодская область

Как сообщает АГР, в течение двух недель слушателям расскажут о современных методах продвижения и о том, как заинтересовать потенциальных клиентов, завоевать их доверие и увеличить продажи.

В рамках программы участники разработают стратегию продвижения в социальных сетях, подготовят посадочные страницы, научатся создавать увлекательный контент и продающие посты, изучат основы таргетированной рекламы, работу с блогерами, аналитику и оптимизацию рекламной кампании.

«Слушатели прямо во время семинаров смогут работать над продвижением своей услуги или товара. Занятия будут проходить на компьютерах, поэтому каждый сможет применить полученные знания на практике. Социальные сети - это медиаканалы, которые обладают сегодня широкими возможностями для решения бизнес-задач компании. Здесь легко найти свою целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения», - говорит руководитель по маркетингу и сопровождению Агентства городского развития Ирина Асонкова.

Семинары будут полезны тем, кто хочет получить знания и практику в трендовой профессии - маркетолог. Новички смогут освоить новую профессию, интернет-маркетологи, которые уже работают, а также досконально изучить каждый пункт в продвижении в социальных сетях.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК