Лента новостей
Все новости Вологда
СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48 Третьяк отметил отсутствие хороших атак у сборной России в игре с финнами Спорт, 19:24 Воробьев назвал недочеты в игре сборной в полуфинале ЧМ по хоккею Спорт, 19:19 Порошенко дал Зеленскому совет в вопросе освобождения украинских моряков Политика, 19:19 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 19:18 Замминистра Медведев заработал на 12 млн руб. больше главы Минобрнауки Политика, 18:54
Вологда ,  
0 
Директор Tele2 — РБК: «Лучшее предложение сегодня — доля рынка завтра»
Директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко в интервью РБК — о том, как можно расти на рынке мобильной связи и почему оператор перестал публиковать свою отчётность.
Директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко: «Мы на старте набрали просто колоссальную скорость. И она не снижается» (Фото: СамолётЪ)

«Если говорить о темпах развития, мы на старте набрали просто колоссальную скорость. И она не снижается».

— По данным независимого аналитического агентства ComNews Research, Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов и находится в лидерах по стоимости корпоративных тарифов.

— Могу сказать, что это справедливая оценка нашей работы. И это не какой-то разовый успех — Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Стоимость набора мобильных услуг для наших частных клиентов примерно на треть ниже среднего значения по стране. А Вологодская область улучшила свое положение в рейтинге агентства на 19 позиций и показала лучший результат по ценам на Северо-Западе, в том числе наш регион — лидер по ценовому предложению в таком перспективном направлении как М2М (Machine-to-Machine (англ.) удаленный контроль работы оборудования).

— Некоторые эксперты рынка считают, что Tele2 не удалось нарастить свой рыночный вес в Московском регионе так, как планировалось изначально. Как вы оцениваете свой такой смелый для отрасли проект?

— Удалось. Наша доля существенна, и мы идем в полном соответствии с нашими бизнес-планами. Важно отметить, что на зрелом рынке всего за 2 года работы мы совершили и технологический рывок, и серьезно потеснили в столице конкурентов, что опять же сыграло в пользу абонентов.

Фото: СамолётЪ

Скажу, что в целом цены на услуги мобильной связи сейчас доступны в значительной степени благодаря появлению Tele2 на рынке, и столица — не исключение.

Везде, где мы запускались, наши абоненты получали качественные услуги по выгодным ценам. А Москва для нас — это в первую очередь стратегический проект, который окончательно вывел компанию на федеральный уровень.

«Финансовые показатели бизнеса — это важно, но еще важнее делать лучшее предложение клиентам».

— Какое место у Tele2 в Вологодской области?

— Мы не раскрываем информацию в отдельно взятом регионе о доле рынка по абонентам или выручке или о точном количестве базовых станций, при этом в общих чертах могу сказать, что у нас хорошие позиции в регионе. Tele2 запустились в Вологде в 2009 году, мы построили собственную инфраструктуру и, обеспечив отличное качество связи в регионе, сейчас являемся одним из лидеров. Как и у всех операторов, у нас есть проблемные места — трассы, но мы постоянно работаем над этим. Нашей целью является предоставление качественных услуг связи всем жителям Вологодской области, и сейчас мы сосредоточили свои усилия над технологическим развитием.

Финансовые показатели бизнеса, конечно, важны, но сегодня они являются следствием грамотного управления продуктовым портфелем и лояльностью абонентов, поэтому для нас важно делать лучшее предложение клиентам.

— По данным Минкомсвязи, в прошлом году в сравнении с 2015 г. российские абоненты сотовой связи говорили по телефонам на 9% больше. Вы учитывали этот рост в подготовке своей новой линейки тарифов «Мой Tele2», или сам этот рост стал следствием тарифной политики сотовых операторов?

— Конечно, голосовой трафик растет и потому, что операторы активно продвигают пакетные предложения с выгодными условиями по внутрисетевым разговорам. Да, мы учитывали, что люди хотят говорить больше и при этом экономить. Поэтому в нашей новой линейке — и бесплатные внутрисетевые разговоры, и выгодные условия для междугородних разговоров и общения в поездках по России. Зная, что не всем комфортно общение в интернете, мы ввели тариф «Мой разговор», ориентированный на голосовой трафик.

Еще Tele2 запустила услугу переноса остатков непотраченных минут, гигабайтов и SMS с месяца на месяц. И коллеги по отрасли уже попытались его скопировать, правда в усеченном формате.

Второе нововведение — это посуточная тарификация, рассчитанная на абонентов, которые хотят более точно контролировать свои расходы. Списание абонентской платы происходит ежедневно.

Фото: СамолётЪ

— Про эффект от переноса остатков можно уже говорить?

— Эффект есть. Увеличилась собираемость абонентской платы, потому что перенос мотивирует абонента пополнять счёт вовремя. Также эта опция работает на повышение лояльности клиентов, а, значит, уменьшение оттока.

Продолжение интервью