Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Вологда
Цены на газ в Европе за день выросли более чем на 20% Бизнес, 21:52
QIWI разделит бизнес на российский и международный ради биржи в США Бизнес, 21:44
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:42
Суд ООН разрешил 32 странам присоединиться к иску Украины против России Политика, 21:32
Гвардиола назвал абсолютной мечтой победу в Лиге чемпионов Спорт, 21:30
Как создают современную недвижимость в историческом центре Петербурга Вологодская область, 21:27 
Рогов заявил об обстреле фермерского хозяйства в Запорожской области Политика, 21:26
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Костин усомнился в участии ВТБ в сделке с «Яндексом» после ухода Воложа Бизнес, 21:22
Прокуроры насчитали 37 преступлений Трампа в деле о секретных документах Политика, 21:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:18
С бывшего замглавы ВЭБа взыскали ₽10,9 млрд Политика, 21:15
Московские автосалоны прибавили к ценам на Lada Vesta сотни тысяч рублей Авто, 21:14
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Медведев заявил о «крови миллионов погибших» на руках лидеров США Политика, 20:57
Вологда ,  
0 

Директор Tele2 — РБК: «Лучшее предложение сегодня — доля рынка завтра»

Директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко в интервью РБК — о том, как можно расти на рынке мобильной связи и почему оператор перестал публиковать свою отчётность.
Директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко: «Мы на старте набрали просто колоссальную скорость. И она не снижается»
Директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко: «Мы на старте набрали просто колоссальную скорость. И она не снижается» (Фото: СамолётЪ)

«Если говорить о темпах развития, мы на старте набрали просто колоссальную скорость. И она не снижается».

— По данным независимого аналитического агентства ComNews Research, Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов и находится в лидерах по стоимости корпоративных тарифов.

— Могу сказать, что это справедливая оценка нашей работы. И это не какой-то разовый успех — Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Стоимость набора мобильных услуг для наших частных клиентов примерно на треть ниже среднего значения по стране. А Вологодская область улучшила свое положение в рейтинге агентства на 19 позиций и показала лучший результат по ценам на Северо-Западе, в том числе наш регион — лидер по ценовому предложению в таком перспективном направлении как М2М (Machine-to-Machine (англ.) удаленный контроль работы оборудования).

— Некоторые эксперты рынка считают, что Tele2 не удалось нарастить свой рыночный вес в Московском регионе так, как планировалось изначально. Как вы оцениваете свой такой смелый для отрасли проект?

— Удалось. Наша доля существенна, и мы идем в полном соответствии с нашими бизнес-планами. Важно отметить, что на зрелом рынке всего за 2 года работы мы совершили и технологический рывок, и серьезно потеснили в столице конкурентов, что опять же сыграло в пользу абонентов.

Фото: СамолётЪ
Фото: СамолётЪ

Скажу, что в целом цены на услуги мобильной связи сейчас доступны в значительной степени благодаря появлению Tele2 на рынке, и столица — не исключение.

Везде, где мы запускались, наши абоненты получали качественные услуги по выгодным ценам. А Москва для нас — это в первую очередь стратегический проект, который окончательно вывел компанию на федеральный уровень.

«Финансовые показатели бизнеса — это важно, но еще важнее делать лучшее предложение клиентам».

— Какое место у Tele2 в Вологодской области?

— Мы не раскрываем информацию в отдельно взятом регионе о доле рынка по абонентам или выручке или о точном количестве базовых станций, при этом в общих чертах могу сказать, что у нас хорошие позиции в регионе. Tele2 запустились в Вологде в 2009 году, мы построили собственную инфраструктуру и, обеспечив отличное качество связи в регионе, сейчас являемся одним из лидеров. Как и у всех операторов, у нас есть проблемные места — трассы, но мы постоянно работаем над этим. Нашей целью является предоставление качественных услуг связи всем жителям Вологодской области, и сейчас мы сосредоточили свои усилия над технологическим развитием.

Финансовые показатели бизнеса, конечно, важны, но сегодня они являются следствием грамотного управления продуктовым портфелем и лояльностью абонентов, поэтому для нас важно делать лучшее предложение клиентам.

— По данным Минкомсвязи, в прошлом году в сравнении с 2015 г. российские абоненты сотовой связи говорили по телефонам на 9% больше. Вы учитывали этот рост в подготовке своей новой линейки тарифов «Мой Tele2», или сам этот рост стал следствием тарифной политики сотовых операторов?

— Конечно, голосовой трафик растет и потому, что операторы активно продвигают пакетные предложения с выгодными условиями по внутрисетевым разговорам. Да, мы учитывали, что люди хотят говорить больше и при этом экономить. Поэтому в нашей новой линейке — и бесплатные внутрисетевые разговоры, и выгодные условия для междугородних разговоров и общения в поездках по России. Зная, что не всем комфортно общение в интернете, мы ввели тариф «Мой разговор», ориентированный на голосовой трафик.

Еще Tele2 запустила услугу переноса остатков непотраченных минут, гигабайтов и SMS с месяца на месяц. И коллеги по отрасли уже попытались его скопировать, правда в усеченном формате.

Второе нововведение — это посуточная тарификация, рассчитанная на абонентов, которые хотят более точно контролировать свои расходы. Списание абонентской платы происходит ежедневно.

Фото: СамолётЪ
Фото: СамолётЪ

— Про эффект от переноса остатков можно уже говорить?

— Эффект есть. Увеличилась собираемость абонентской платы, потому что перенос мотивирует абонента пополнять счёт вовремя. Также эта опция работает на повышение лояльности клиентов, а, значит, уменьшение оттока.

Продолжение интервью

Авторы
Теги