
В этом ряду, кстати, даже изначально высокая цена продажи — порядка четверти миллиона рублей — не играла определяющей роли, считает издание.
Гораздо более важным обстоятельством является тот факт, что на продажу был выставлен объект с серьёзным обременением: рынок фактически продавался без своего второго этажа, который появился только в 2003 году: инвесторами 1200 квадратных метров выступили частные лица. В числе которых был и Игорь Степанов, являвшийся в то время депутатом Вологодской городской Думы.
Возможно, именно это обстоятельство помогло новым собственниками второй половины рынка в 2007 году «отбиться» от попыток бывшего главы Вологды Алексея Якуничева признать пристройку незаконной.
Кстати говоря, в городской Думе, которая принимала решение о продаже рынка, «Премьеру» заявили, что не знают, кто сейчас владеет его вторым этажом. И вообще, как заявил изданию депутат Евгений Перов, «мы продаем пакет акций общества с ограниченной ответственностью, а не имущественный комплекс».
Таким образом, главными интересантами сделки становились люди, для которых продаваемый объект был важным элементом их бизнес-стратегии.