Лента новостей
Все новости Вологда
Как делают органическое молоко в Ярославской области Стиль, 11:57 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 11:55 Как эскроу-счета помогут застройщику снизить ставку по кредиту Pro, 11:54 Летевший в Таиланд самолет Azur Air сел в Китае из-за неисправности Общество, 11:50 В день рассмотрения закона о суверенном Рунете в Совфеде пропал интернет Общество, 11:48 Аукционный дом в Москве опроверг сообщения о краже картины Левитана Общество, 11:48 Первое знакомство: видеообзор новой Hyundai Sonata Авто, 11:43 Совет Федерации одобрил ужесточение наказания для скрывшихся с места ДТП Общество, 11:38 Другой уровень: почему китайские марки очень хотят в Россию Авто, 11:37 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 11:31 В мэрии Новосибирска сообщили об обысках в управлении капстроительства Общество, 11:30 Александр Головин объяснил везением забитый мяч в ворота «ПСЖ» Спорт, 11:29 Как проголосовали украинцы во втором туре: явка и результаты в картинках Политика, 11:19 Александр Емельяненко объявил о переносе боя после падения с велосипеда Общество, 11:19
Вологда ,  
0 
Вологодские дороги ветшают быстрее, чем ремонтируются
Накануне ещё 30 км федеральной трассы Вологда — Новая Ладога были признаны несоответствующими требованиям безопасности — допустимая скорость автотранспорта здесь ограничена до 50 км/ч.
Фото: Vop.ru

Необходимость установки знаков, временно ограничивающих движение на участке трассы Вологда — Новая Ладога от 125 километра (Череповец) до поворота к поселку Хохлово (156 километр) начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог управления дорог «Холмогоры» Сергей Ручьёв обосновал тем, что колейность и дефекты больше допустимых. Таков результат диагностики, проведённой в августе этого года.

А в июле аналогичные ограничения были введены для 11 километров той же трассы от посёлка Шексна в сторону Череповца.

В прошлом году депутаты ЗСО из-за повышенной колейности принимали решение о введении ограничения скорости до 60 км/ч на значительном протяжении федеральной трассы от Шексны до границы Вологодского района. Справедливости ради надо отметить, что сейчас там ведёт работы дорожно-строительная компания «ВАД».

Именно «ВАД» в начале октября сдавал главе Росавтодора Роману Старовойту и губернатору Олегу Кувшинникову капитально отремонтированный 14-километровый участок дороги Вологда — Тихвин (в федеральной классификации Р-21 «Кола»).

14 против минимум 40-ка — нехитрый подсчёт показывает, что пока темпы ремонта и строительства дорог (даже федеральных) в регионе отстают от скорости их ветшания.

Правда и губернатор, и глава Росавтодора обещают «ускорить» ремонты и строительство дорог в 2018 году. Если верить пресс-службе областного правительства, Роман Старовойт, пообещал, что к концу 2018 года дорожники приведут в нормативное состояние все федеральные автодороги, в том числе в Вологодской области.

Деньги на дороги, кажется, есть. Стоимость подрядов того же «ВАД» на вологодских дорогах, ради которых он даже сменил налоговую «прописку», теперь составляет около 13,5 млрд рублей. А ежегодные отчисления в региональный дорожный фонд, по словам губернатора области, увеличились до 5,5 млрд рублей.