Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Вологда
При столкновении четырех фур на МКАД погиб один человек 03:39, Общество В Иране произошло землетрясение магнитудой 6,2 03:09, Общество Саакашвили вновь заявил о готовности возглавить правительство Украины 02:15, Политика Запрет на антивирус Касперского в госорганах США стал законом 02:06, Политика Тиллерсон заявил о готовности США к переговорам с КНДР 01:34, Политика Пожарные ликвидировали возгорание на Центральном павильоне ВДНХ 01:25, Общество Facebook изменил налоговую политику после претензий властей 00:40, Финансы Пожар в павильоне «Центральный» на ВДНХ в Москве 00:27, Фотогалерея  Роскачество не нашло нарушений в продающейся в России водке 00:01, Бизнес Мутко поручил разобраться с отказами банков работать с турагентствами 00:01, Бизнес Медведев поручил проработать введение квоты для российских вин в рознице 00:00, Бизнес Бизнес счел МВД самым непрофессиональным надзорным органом 00:00, Экономика Секрет датского счастья прост — хюгге 12 дек, 23:51, РБК и Philips На ВДНХ загорелся центральный павильон 12 дек, 23:42, Общество Власти Москвы предупредили водителей о ледяном дожде 12 дек, 23:37, Общество Трамп объявил о победе над «Исламским государством» в Ираке и Сирии 12 дек, 23:27, Политика PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla 12 дек, 23:05, Технологии и медиа Тест: как выглядеть красиво на всех фото 12 дек, 23:03, РБК и Huawei НОВАТЭК заявил о планах стать глобальным игроком на рынке СПГ 12 дек, 23:00, Бизнес Авария на хабе Баумгартен: чем она обернется для Европы и «Газпрома» 12 дек, 22:39, Бизнес АФК «Система» обвинила «Роснефть» в стремлении обанкротить ее 12 дек, 22:34, Бизнес Пентагон не заметил существенного вывода российских войск из Сирии 12 дек, 22:09, Политика Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 12 дек, 22:02, РБК и My Ideal Smile В Совфеде прокомментировали «антироссийский» оборонный бюджет США 12 дек, 21:59, Политика Очевидцы рассказали о взрыве на газовом хабе в Австрии 12 дек, 21:37, Общество Трамп одобрил оборонный бюджет на $700 млрд 12 дек, 21:30, Политика МОК рассказал о подготовке списка атлетов для участия в Олимпиаде 12 дек, 21:15, Общество Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 12 дек, 21:14, РБК и Thomson Reuters
Вологодские бренды вошли в ТОП-100 туристических брендов России
Вологодская область, 01 мар, 16:39
0
Вологодские бренды вошли в ТОП-100 туристических брендов России
В национальный рейтинг туристических брендов вошли «Великий Устюг — родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).
Фото: russia-rating.ru

Масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Целью экспертов было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

По словам генерального директора журнала «Отдых в России» Антона Семенова, подобного исследования в России еще не делалось:

«Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину».

В итоге получился список из 1000 наименований. Все собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

При составлении рейтинга федеральные эксперты руководствовались тремя критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый — это «узнаваемость бренда», второй — ассоциация бренда с регионом, третий — туристическая привлекательность бренда.

«То, что четыре наших бренда вошли в ТОП-100 России, говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край.

И наша задача — дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт», — цитирует управление информационной политики первого заместителя губернатора Вологодской области Алексея Шерлыгина.

А, по мнению начальника департамента культуры и туризма правительства Вологодской области Владимира Осиповского, потенциал региона ещё далеко не исчерпан брендами-победителями:

«На территории области находятся памятники ЮНЕСКО, нацпарки и заповедники («Русский Север» и Дарвинский) с их редкими растениями, животными и птицами, — заявил Осиповский в комментарии РБК Вологодская область. — Мы — самый северный регион обитания зубров. Можно вспомнить и один из самых ярких «объектов», который часто сопровождает туриста в путешествии — Волго-Балтийский канал с его шлюзами.

Наконец, самый необычный факт, который со временем тоже может превратиться в своеобразную «марку» региона — именно в Вологодской области (в поселке Кадуй) производится 70% черной икры России».

Первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.