Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Вологда
Хинштейн исключил «интернет по паспорту» в обозримом будущем Технологии и медиа, 17:41
Российские военные взяли в плен пятерых наступавших в ДНР бойцов ВСУ Политика, 17:35
В Самарской области остановили фуру с 810 л «Мистера Сидра» Общество, 17:31
Улучшение качества дорог влияет на увеличение количества ДТП Вологда, 17:27 
Газизов подал в отставку после вылета «Уфы» во Вторую лигу Спорт, 17:20
Военная операция на Украине. Карта на 5 июня Политика, 17:16
США ввели санкции против семи россиян и магазина керамики Политика, 17:14
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Власти назвали фейком данные о взрыве на железной дороге в Калининграде Общество, 17:09
В SberCIB обновили подборку лучших акций малой и средней капитализации Инвестиции, 17:09
Власти поручили найти и изъять «Мистер сидр» по всей России Общество, 17:05
Лидию Федосееву-Шукшину доставили в больницу на обследование Общество, 17:03
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Недвижимость, 17:01
Минобороны сообщило о новых попытках атак ВСУ в ДНР Политика, 16:56
Величайший Златан. Интересные факты об Ибрагимовиче Спорт, 16:54
Вологда ,  
0 

Вологодские бренды вошли в ТОП-100 туристических брендов России

В национальный рейтинг туристических брендов вошли «Великий Устюг — родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).
Фото: russia-rating.ru
Фото: russia-rating.ru

Масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Целью экспертов было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

По словам генерального директора журнала «Отдых в России» Антона Семенова, подобного исследования в России еще не делалось:

«Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину».

В итоге получился список из 1000 наименований. Все собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

При составлении рейтинга федеральные эксперты руководствовались тремя критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый — это «узнаваемость бренда», второй — ассоциация бренда с регионом, третий — туристическая привлекательность бренда.

«То, что четыре наших бренда вошли в ТОП-100 России, говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край.

И наша задача — дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт», — цитирует управление информационной политики первого заместителя губернатора Вологодской области Алексея Шерлыгина.

А, по мнению начальника департамента культуры и туризма правительства Вологодской области Владимира Осиповского, потенциал региона ещё далеко не исчерпан брендами-победителями:

«На территории области находятся памятники ЮНЕСКО, нацпарки и заповедники («Русский Север» и Дарвинский) с их редкими растениями, животными и птицами, — заявил Осиповский в комментарии РБК Вологодская область. — Мы — самый северный регион обитания зубров. Можно вспомнить и один из самых ярких «объектов», который часто сопровождает туриста в путешествии — Волго-Балтийский канал с его шлюзами.

Наконец, самый необычный факт, который со временем тоже может превратиться в своеобразную «марку» региона — именно в Вологодской области (в поселке Кадуй) производится 70% черной икры России».

Первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края.

Авторы
Теги