Лента новостей
Все новости Вологда
В Германии небольшой самолет упал на территорию гипермаркета Общество, 15:43 В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03 Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 «Торпедо» под руководством Игнашевича одержало третью подряд победу в ФНЛ Спорт, 14:46 Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 РПЛ опровергла перенос игры «Рубина» в Нижний Новгород Спорт, 14:28 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45
Вологда ,  
0 
Руководители вологодских предприятий предпочитают «кнут» «прянику»
Фото: a.scripts.ru

Служба исследований HeadHunter провела в Вологодской области опрос более 500 управленцев, чтобы выяснить, как руководители мотивируют сотрудников на работу.

Более половины респондентов (57%) в качестве причины низкой производительности труда указали лень. На втором месте низкая квалификация менеджмента (67%), на третьем – низкая мотивация сотрудников к работе (76%).

«В ответах на вопрос о том, как именно в компании стремятся повышать производительность труда, 30% вологодских руководителей заявляли о негативных стимулах: угрозы увольнением, штрафы, увеличение нагрузки на одного сотрудника и так далее», - рассказала РБК Вологодская область менеджер по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Марина Кирейко.

Лишь 13% респондентов отметили, что в компании стремятся делать нематериальные поощрения сотрудникам за хорошую работу, проводить корпоративные мероприятия и тимбилдинги. Ещё 11% заявили, что для повышения производительности в компании выплачивают премии и бонусы за работу. 10% утверждают, что в компании стремятся автоматизировать некоторые процессы. И ещё 30% заявили, что никто и никак не стремится повысить производительность труда.

Опрос проводился среди 540 сотрудников вологодских компаний, имеющих прямых подчиненных.