Лента новостей
Все новости Вологда
Как делают органическое молоко в Ярославской области Стиль, 11:57 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 11:55 Как эскроу-счета помогут застройщику снизить ставку по кредиту Pro, 11:54 Летевший в Таиланд самолет Azur Air сел в Китае из-за неисправности Общество, 11:50 В день рассмотрения закона о суверенном Рунете в Совфеде пропал интернет Общество, 11:48 Аукционный дом в Москве опроверг сообщения о краже картины Левитана Общество, 11:48 Первое знакомство: видеообзор новой Hyundai Sonata Авто, 11:43 Совет Федерации одобрил ужесточение наказания для скрывшихся с места ДТП Общество, 11:38 Другой уровень: почему китайские марки очень хотят в Россию Авто, 11:37 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 11:31 В мэрии Новосибирска сообщили об обысках в управлении капстроительства Общество, 11:30 Александр Головин объяснил везением забитый мяч в ворота «ПСЖ» Спорт, 11:29 Как проголосовали украинцы во втором туре: явка и результаты в картинках Политика, 11:19 Александр Емельяненко объявил о переносе боя после падения с велосипеда Общество, 11:19
Вологда ,  
0 
Вологодский мэр стал пятым среди «первых лиц» губернских столиц СЗФО
Сегодня «Медиалогия» обнародовала январский медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.
Сергей Воропанов (слева) каждую неделю посещает новое вологодское предприятие. Мэр Вологды на производстве компании «Иммид» (Фото: Пресс-служба Администрации города Вологда)

По сравнению с предыдущим, декабрьским рейтингом мэр Вологды поднялся с последнего 10-го места сразу на 5-ю строчку.

Конечно, Сергею Воропанову пока ещё рано спорить с популярностью у СМИ таких медиалидеров, как глава Пскова Иван Цецерский (первое место в январском рейтинге), главой Калининграда Александром Ярошуком (он в рейтинге второй) или главой Петрозаводстка Ириной Мирошник, которая на этот раз стала третьей. Тем не менее успех вологодского мэра налицо — своё пятое место Воропанов занял прочно с солидным отрывом от коллеги из Пскова Александра Братчикова.

РБК Вологодская область ещё в декабре предсказывал, что Сергей Воропанов, который с помощью своей новой pr-команды с самого начала развил активную деятельность в городском и областном информационном пространстве, не задержится на последней строчке рейтинга. Так и вышло — сегодня энергичный мэр Вологды в среднем создаёт даже больше информационных поводов, чем не менее энергичный вологодский губернатор.

Последние данные «Медиалогии» показывают, что эксперты успели оценить такую активность.