«ОПОРА РОССИИ» и «Промсвязьбанк» проверят «самочувствие» предпринимателей
«ОПОРА РОССИИ» совместно с ПАО «Промсвязьбанк» приглашают принять участие во всероссийском исследовании бизнес-самочувствия российских компаний, целью которого является мониторинг настроений предпринимателей и прогнозирование развития малого и среднего бизнеса в России. Ответы на вопросы займут не более 10 минут.
Сегодня перед руководителями компаний стоит множество сложных задач, но приоритетной, по-прежнему, остается оптимизация и развитие бизнеса. Авторы проекта полагают, что он даст предпринимателям и менеджерам уникальная возможность высказать свое мнение в отношении возможностей развития бизнеса на фоне тех или иных событий в экономике, политике и социальной сфере страны, «засветиться» в СМИ, благодаря тому, что результаты опроса будут регулярно освещаться медиа, и даже наладить диалог с местными властями.
Для участия в опросе достаточно пройти по ссылке: b2b3.magram.ru/cabinet/reg/index.php? ref=5
Исследование проводит компания Magram Market. Полученные данные конфиденциальны и будут использованы только в обобщенном виде.
* RSBI (Russia Small Business Index) — индикатор, оценивающий деловую активность в сегменте МСБ; значение выше 50,0 пунктов указывает на рост деловой активности, а ниже 50,0 пунктов — на снижение. Исследования проводятся с октября 2014 года. База расчета: результаты опроса 4000 компаний в 21 регионе России. Организаторы: Промсвязьбанк и ОПОРА России. С ноября 2015 года к организаторам проекта присоединился Банк «Возрождение».
Механизм расчета
Основу аналитической части Индекса RSBI составляют 12 ключевых компонентов: продажи и прибыль, кадры, доступность финансирования, инвестиции, бизнес-климат, продажи и прибыль, цены реализации, себестоимость, количество клиентов, баланс запасов. Каждый из компонентов рассчитывается по 2 ключевым индексам, которые разделены по размеру бизнеса (микро, малый и средний) и отрасли (производство, торговля, сфера услуг). Также существует композитный индекс, значение которого рассчитывается по четырем компонентам со следующими весами: продажи (0,3), кадры (0,2), доступность финансирования (0,25) и инвестиции (0,25).
Таким образом, генеральная выборка отражает мнение и ожидания российских предпринимателей в целом, а также в отраслевом разрезе — торговля, сфера услуг и производство и в разрезе размера бизнеса.