Лента новостей
Все новости Вологда
В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03 Эксперты допустили рост цен на красную икру и рыбу на 30% Общество, 15:02 «Торпедо» под руководством Игнашевича одержало третью подряд победу в ФНЛ Спорт, 14:46 Дипломаты заявили об отсутствии связи с россиянами на задержанном танкере Общество, 14:45 В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады Политика, 14:38 РПЛ опровергла перенос игры «Рубина» в Нижний Новгород Спорт, 14:28 В Москве начался митинг за допуск оппозиции на выборы в Мосгордуму Политика, 14:24 На крупнейшем в Ливии месторождении приостановили добычу нефти Экономика, 14:04 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 13:55 На Ямале сошел с рельсов грузовой поезд Общество, 13:45 Луценко заявил о «горячих версиях» в расследовании убийства Шеремета Политика, 13:39
Вологда ,  
0 
Вологодская область остаётся в негативной зоне потребительских настроений
Несмотря на общее улучшение индекса потребительских настроений в России четыре федеральных округа из девяти всё ещё не могут справиться с негативом.
Фото: adindex.ru

Ресурс Adindex.ru со ссылкой на данные исследования Gfk, проведенного в 1 квартале 2017 года, сообщает, что индекс потребительских настроений в России достиг 100 пунктов. Это сразу на 8 пунктов больше, чем в декабре 2016 года. Впервые с 2014 года потребительские настроения в целом по России — в шаге от позитива, говорится в исследовании

Улучшения потребительских настроений отмечаются во всех федеральных округах России. Быстрее других Индекс потребительских настроений восстанавливался на Урале, в Сибири и в Москве.

При этом в пяти из девяти Федеральных округов России настроения потребителей — уже в позитивной зоне (Индекс выше 100 пунктов). В числе регионов, где в 1 квартале 2017 года потребители настроены оптимистично — Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. В Уральском регионе настроения, как и в целом по России, — в нейтральной зоне и близки к позитивным (100).

В негативной зоне — хотя уже и с улучшившимися показателями Индекса — пока остаются Южный ФО, Поволжье, Дальний Восток. И Северо-Западный округ вместе с Вологодской областью. Индекс потребительских настроений здесь хотя и вырос на 9 пунктов — с 87 в ноябре 2016 г. до 96 в феврале 2017 г., но остаётся сравнительно низким.

Интересно, что впервые за время исследований GfK, потребительские настроения в cельской России — в позитивной зоне (105), тогда как настроения жителей городов пока все еще в некотором минусе (98).

Индекс потребительских настроений отражает, как люди оценивают текущую ситуацию в экономике страны, свое финансовое состояние и ожидания на будущее. Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги. Значение Индекса может варьироваться от 0 до 200 пунктов. Интервал от 0 от 99 пунктов называется «пессимистической оценкой», а население считает ситуацию ухудшающейся.

Если значение Индекса равно 100 пунктам — это означает, что население рассматривает ситуацию как стагнирующую, так как доля положительных и отрицательных оценок одинакова. Если же интервал от 101 до 200 пунктов, то это означает, что население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию как улучшающуюся.

Индекс потребительских настроений GfK по России и ее отдельным регионам за период с 2008 по 2016 гг.

Фото: adindex.ru

Источник: Данные всероссийского омнибусного исследования GfK