Лента новостей
Все новости Вологда
Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05 Кремль подтвердил встречу Путина и Эрдогана 8 апреля Политика, 14:04 Лионель Месси из-за травмы пропустит матч со сборной Марокко Спорт, 13:59 Су-27 подняли дважды за сутки из-за бомбардировщиков США над Балтикой Политика, 13:42 Наталия Орейро обратилась к Путину фразой «дай мне паспорт» Общество, 13:31 Матвиенко назвала оптимальную форму правления для России Политика, 13:11 В Крыму прокомментировали слова Зеленского о возврате полуострова Украине Политика, 13:11 Россия выиграла первую за шесть лет медаль ЧМ в танцах на льду Спорт, 12:59 В Домодедово задержали раздевшегося при выходе на посадку пассажира Общество, 12:40 Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12
Вологда ,  
0 
Вологодская область остаётся в негативной зоне потребительских настроений
Несмотря на общее улучшение индекса потребительских настроений в России четыре федеральных округа из девяти всё ещё не могут справиться с негативом.
Фото: adindex.ru

Ресурс Adindex.ru со ссылкой на данные исследования Gfk, проведенного в 1 квартале 2017 года, сообщает, что индекс потребительских настроений в России достиг 100 пунктов. Это сразу на 8 пунктов больше, чем в декабре 2016 года. Впервые с 2014 года потребительские настроения в целом по России — в шаге от позитива, говорится в исследовании

Улучшения потребительских настроений отмечаются во всех федеральных округах России. Быстрее других Индекс потребительских настроений восстанавливался на Урале, в Сибири и в Москве.

При этом в пяти из девяти Федеральных округов России настроения потребителей — уже в позитивной зоне (Индекс выше 100 пунктов). В числе регионов, где в 1 квартале 2017 года потребители настроены оптимистично — Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. В Уральском регионе настроения, как и в целом по России, — в нейтральной зоне и близки к позитивным (100).

В негативной зоне — хотя уже и с улучшившимися показателями Индекса — пока остаются Южный ФО, Поволжье, Дальний Восток. И Северо-Западный округ вместе с Вологодской областью. Индекс потребительских настроений здесь хотя и вырос на 9 пунктов — с 87 в ноябре 2016 г. до 96 в феврале 2017 г., но остаётся сравнительно низким.

Интересно, что впервые за время исследований GfK, потребительские настроения в cельской России — в позитивной зоне (105), тогда как настроения жителей городов пока все еще в некотором минусе (98).

Индекс потребительских настроений отражает, как люди оценивают текущую ситуацию в экономике страны, свое финансовое состояние и ожидания на будущее. Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги. Значение Индекса может варьироваться от 0 до 200 пунктов. Интервал от 0 от 99 пунктов называется «пессимистической оценкой», а население считает ситуацию ухудшающейся.

Если значение Индекса равно 100 пунктам — это означает, что население рассматривает ситуацию как стагнирующую, так как доля положительных и отрицательных оценок одинакова. Если же интервал от 101 до 200 пунктов, то это означает, что население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию как улучшающуюся.

Индекс потребительских настроений GfK по России и ее отдельным регионам за период с 2008 по 2016 гг.

Фото: adindex.ru

Источник: Данные всероссийского омнибусного исследования GfK