20 млн — не деньги: в Ледовом дворце Череповца появился медиакуб
Как известно, сейчас каждое рейтинговое очко для клуба из Череповца на вес золота, а спортивные результаты пока не радую ни команду, ни болельщиков. Возможно новая аппаратура поднимет настроение тем и другим, а заодно и статус команды в лиге.
Для этого не жалко потраченных на устройство 20 млн рублей — именно во столько, по информации агентства «Р-спорт», обошёлся медиакуб «Северстали». Впрочем, это, отмечает «Р-спорт» со ссылкой на заместителя директора по развитию и маркетингу хоккейного клуба Сергея Соколова, почти вдвое меньше того, что планировалось потратить сначала.
Болельщики Череповца смогут оценить преимущества медиакуба уже вечером 6 января, когда начнётся первый матч первой домашней серии «Северстали» 2018 года с нижнекамским «Нефтехимиком».
Мультимедийное устройство позволяет осуществлять трансляцию игры на 4-х экранах, а также повторять удачные моменты. Установка медиакуба на руку не только зрителям: теперь «Северсталь» получит весомый плюс к рейтингу КХЛ.
До сих пор Ледовый дворец в Череповце, рассчитанный примерно на 5,5 тысячи зрителей и являющийся домашней ареной «Северстали» был оснащён лишь одним информационным табло за воротами.