Мэр Вологды уронил медиарейтинг
Первым на этот раз стал новичок рейтинга — депутат Государственной думы VII созыва Алексей Силанов, которого коллеги городского совета депутатов избрали новым главой Калининграда. Кстати, аналогичный рывок был у вологодского мэра сразу после его избрания руководителем города — в ноябре 2017 года Воропанов был третьим в медиарейтинге. Это пока его лучший результат.
В апреле свои позиции в рейтинге сохранили «старожилы» — глава Пскова Иван Цецерский и глава Петрозаводска Ирина Мирошник. Каждый при этом имел своё главное медиа-событие месяца.
Цецерский, например, нелестно высказался об американцах и предупредил экс-губернатора Псковской области, секретаря генсовета «Единой России» Андрея Турчака, об осторожности. Об этом он написал в Instagram.
Ирина Мирошник прокомментировала появившуюся информацию о том, что на Древлянке начался демонтаж недостроенного физкультурно-оздоровительного комплекса. Депутаты горсовета проголосовали за создание рабочей группы по вопросу развития парковочного пространства города. Предложение сформировать соответствующую рабочую группу поступило от Ирины Мирошник.
Самым сильным медиа-жестом Воропанова в последнее время было сравнение неубранной весенней Вологды с «грязной девкой», но этого оказалось недостаточно, чтобы впечатлить медиа.
Как отмечают наблюдатели, pr-команда вологодского мэра продолжает активно работать — присутствие Сергея Воропанова в медиа-среде по-прежнему остаётся очень высоким. Но информационные поводы становятся более деловыми и будничными. Вероятно, это хорошо для города, но мало что даёт медиа-имиджу руководителя.
Нет больше таких сильных заявлений, как это было с ответом на критику вологодскими СМИ эксцессов в системе муниципальных закупок: Сергей Воропанов поблагодарил журналистов за «внимание» и объявил об отмене конкурса на покупку чучела Масленницы, за которую муниципальная Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников готова была отдать больше 400 тыс. бюджетных рублей. Такой ход обеспечил Воропанову высокие места в медиарейтинге на два первых месяца года.
Последний рейтинг построен по состоянию на 07.05.2018г. на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основным показателем рейтинга является МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.